Серия "НЕЙЛОН"
Колеса потавляются с подшипниками нескольких видов: скольжения, игольчатым или шариковым. Возможна поставка колес с игольчатым подшипником из нержавеющей стали.
Кронштейны:
Средней серии, изготовлены прессованием из листовой стали, оцинкованы. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником скреплен заклепками. У моделей с диаметром от 150/20 мм - массивным болтом. Ось колеса на болту. Возможна поставка с кронштейном из нержавеющей стали.
Колеса:
Из высококачественного полиамида со стекловолокном. На оси колеса подшипник скольжения. Рабочая тепмература от -40°С до +130°С.
Кронштейны:
Средней серии, изготовлены прессованием из листовой стали, оцинкованы. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником скреплен заклепками. У моделей с индексом "A" диаметром от 150/20 мм - массивным болтом. Поворотный узел защищен от грязи полимиадным пыльником. Ось колеса на болту. Возможна поставка с кронштейном из нержавеющей стали.
Колеса:
Из высококачественного полиамида белого цвета. Колеса поставляются с подшипниками нескольких видов: скольжения, игольчатым или шариковым. Возможна поставка колес с игольчатым подшипником из нержавеющей стали.
Кронштейны:
Средней серии, изготовлены прессованием из листовой стали, оцинкованы. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником скреплен пустотелой заклепкой. Ось на болту.
Колеса:
Колеса из высококачественного полиамида белого цвета. Колеса потавляются с подшипниками нескольких видов: скольжения, игольчатым или шариковым. Возможна поставка колес с игольчатым подшипником из нержавеющей стали.
Кронштейны:
Тяжелой серии, изготовлены прессованием из толстостенной стали. В поворотном узле двухрядный шарикоподшипник. Шарики из каленой стали, сеператор из оцинкованной стали.
Колеса:
Колеса из высококачественного полимиада белого цвета. Колеса потавляются с подшипниками нескольких видов: скольжения, игольчатым или шариковым. Возможна поставка колес с игольчатым подшипником из нержавеющей стали.
Кронштейны:
Супертяжелой серии, изготовлены прессованием из толстостенной стали, оцинкованы. В поворотном узле двухрядный шарикоподшипник. Шарики из каленой стали, усиленный сеператор из прессованной стали. Поворотный узел скреплен массивным болтом и защищен от пыли и грязи металлическим пыльником. Ось колеса на болту.
Колеса:
Колеса потавляются с подшипниками нескольких видов: скольжения, игольчатым или шариковым. Возможна поставка колес с игольчатым подшипником из нержавеющей стали.